УКАЖИТЕ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Бухгалтерские услуги для любого бизнеса

Хотите не думать о бухгалтерии?
Обращайтесь к нам!
Бухгалтерские услуги для любого бизнеса
Хотите не думать о бухгалтерии?
Обращайтесь к нам!

CHANGES.

О КОМПАНИИ
Компания «CHANGES» оказывает услуги аутсорсинга в сфере бухгалтерского сопровождения. Мы осуществляем обслуживание под ключ – решаем любые, даже самые сложные задачи, оптимизируем бизнес-процессы, сокращая риски и издержки. Имея большой практический опыт – более 10 лет, мы гарантируем своим клиентам профессиональную комплексную поддержку, эффективные решения и высокие результаты

Профессиональные услуги аутсорсинга в сфере бухгалтерии не только повышают эффективность бизнес-процессов, но и защищают организацию от рисков возникновения проблем с контролирующими органами, снижают риски и издержки на содержание штатных трудовых ресурсов.

Всего 3 причины, почему стоит обратиться к нам

С нами вы можете быть спокойны по поводу качества и сроков сдачи отчетности
Оптимизация налогов
Мы уделяем серьезное внимание налоговой оптимизации и налоговой безопасности наших клиентов и минимизируем налоговые риски.

Полная клиентоориентированность
Все взаимодействия по документообороту происходит в удобном для вас формате.


Уменьшение затрат на бухгалтерию
Ведение бухгалтерии на аутсорсе обойдется вам на 30-40 % дешевле, чем содержание штатного или приходящего бухгалтера.


Бизнес для бухгалтерии? Или бухгалтерия для бизнеса?
Меня зовут Мазанова Гилян, я - руководитель отдела бухгалтерского сопровождения.

Я работаю уже более 20 лет в бухгалтерии. С 2001 года веду бухгалтерский, налоговый и кадровый учет в компаниях из разных секторов бизнеса: торговля, издательство, страхование, услуги, производство, благотворительность, туризм. Этот опыт позволяет мне, как руководителю отдела оперативно и эффективно подбирать формы учета и ведения документооборота для самых разных компаний и предпринимателей.

Принцип работы нашего отдела: бухгалтерия для бизнеса. Мы помогаем оптимизировать документооборот и взаимодействие с проверяющими органами для того чтобы бизнес процессы наших клиентов развивались, а доходы только росли.
Как мы работаем
  1. За вами закрепляется персональный ассистент.
  2. Личный ассистент подбирает оптимальный вариант взаимодействия с вами.
  3. Отныне вся рутинная работа за нами - бухгалтерия, налоги и кадры. Также окажем юридическую поддержку, проверим и подберем контрагентов
ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ


В отличие от сервисов-калькуляторов и автоматизированных систем, у нас действительно есть человек, который поможет в любой ситуации.


СОХРАНЯЕМ ВАШЕ ВРЕМЯ


Мы понимаем, что предприниматели всегда заняты, поэтому забираем учет «под ключ».
НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАБОТУ

Никаких блокировок, штрафов и пеней. Рассчитаем налог и сдадим отчетность точно в срок.
Как мы работаем
  1. За вами закрепляется персональный ассистент.
  2. Личный ассистент подбирает оптимальный вариант взаимодействия с вами.
  3. Отныне вся рутинная работа за нами - бухгалтерия, налоги и кадры. Также окажем юридическую поддержку, проверим и подберем контрагентов.
ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ


В отличие от сервисов-калькуляторов и автоматизированных систем, у нас действительно есть человек, который поможет в любой ситуации.


СОХРАНЯЕМ ВАШЕ ВРЕМЯ


Мы понимаем, что предприниматели всегда заняты, поэтому забираем учет «под ключ».
НЕСЕМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАБОТУ

Никаких блокировок, штрафов и пеней. Рассчитаем налог и сдадим отчетность точно в срок.
Тарифы
Стоимость операций указана за месяц. Цены в рублях. Для более подробной информации свяжитесь с нами или закажите звонок
"ZERO" (стоимость за год)
от 8 000
Отсутствие коммерческой деятельности, работников, движения по расчетным счетам и сдача нулевой отчетности
"START"
от 10 000
Тариф для начинающих ИП и ООО (УСН, ЕСХН, Патент), до 10 хозяйственных операций в месяц, до 1 оформленного сотрудника
"SMART"
от 15 000
Тариф для действующих ИП и ООО (УСН, ЕСХН, Патент), до 20 хозяйственных операций в месяц , до 2 оформленных сотрудников
"BIG"
от 20 000
Тариф для действующих ИП и ООО (УСН, ЕСХН, Патент), до 50 хозяйственных операций в месяц , до 5 оформленных сотрудников
"SUPER"
от 30 000
Тариф для действующих ИП и ООО (УСН, ЕСХН, Патент), до 100 хозяйственных операций в месяц , до 15 оформленных сотрудников
"VIP"
от 50 000
Тариф для действующих ИП и ООО (УСН, ЕСХН, Патент), до 500 хозяйственных операций в месяц , до 30 оформленных сотрудников

Услуги
Для получения более подробной информации об
услугах свяжитесь с нами по телефону либо
закажите обратный звонок
1. Тарифы для ООО и ИП на ОСНО с НДС
от 15 000
2. Учет кадров и зарплаты для ИП и ООО (любой режим налогообложения)
от 10 000
3.Специальный тариф для УСН ИП формирование КУДИР и Налоговой декларации по УСН за год
от 15 000
4. Тариф "Help" - профессиональные бухгалтерские консультации (6 часов)
10 000
5. Ликвидация ИП и ООО
от 10 000
6. Единоразовая профессиональная бухгалтерская консультация
2 500
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Контакты
358000, Республика Калмыкия, г.Элиста,
ул. Аккочкарова, д.31, офис 21

с 9 до 18 по МСК
Выходной - суббота, воскресенье

+7(961) 543-11-53
sales@changes.ru